?

Log in

No account? Create an account

Верхний пост

Всем привет
Меня зовут Борис . Большинство записей скрыто.
Чтобы читать эти записи - нужно оставить коммент с описанием себя, а я уже решу добавлять или нет.
See ya ;)

движение

кое что для себя открыл
нельзя жить держа в голове* не проиграть* это не эффективно ты попадаеш в хаос топчась при этом на месте
хочу прожить хотя бы один день находясь в непрерывном движении с трансформированной сексуальной энергией в креативность
интересуюсь характеристикой карла юнга интраверт экстраверт. леонардо давинчи и как его характеризует фрейд в этом что то есть . сейчас стараюсь писать все на одном дыхании только пришла мысль врубаю комп пишу затем поищу немного информации в инете насчет юнга и да винчи
у нас действительно мало времени артур джонс имеет 15000 томов в библиотеке и в 3 классе прочитал *отчужденных* а в 10 лет все медицинскую библиотеку отца. я в свое время охуел от медицинской библиотеке отца но сука сейчас появилось желание прочитать все. дух соревнования.
мечты с детства хочется осуществлять. У билла гейца который имеет 25000 томов и в каком то возрасте смог выучить трех страничную хрень пройдясь глазами 1 раз. епты надо смоделировать с помощью нлп навык этот. больше эмоциональности. больше упорства. прожить те моменты из жизни этих людей чтобы получить все то полезное что у них есть. стать лучше. читать как Фил Богачев 1 книгу в неделю (ебать я заратустру читаю уже 2 года пиздос) надо увеличить темпы. хотя на самом деле надо фильтры восприятия фиксить. вообщем книги по пикапу я читаю не отрываясь ВО ТО ЧТО НАМ ПОЛЕЗНО И ЭТО ДЛЯ НАС ОЧЕВИДНО МЫ ЕБАШИМ А ТО ЧТО НЕ СОВСЕМ ЯСНО МЫ ВОЗМОЖНО ХОТИМ НО ЖЕЛАНИЕ НЕ НАСТОЛЬКО СИЛЬНО ЧТОБЫ БЕЗУКОРИЗНЕННО С ПОДЛИННЫМ ИНТЕРЕСОМ ДОВОДИТЬ ДО КОНЦА. понимаю что нужно осознать важность определенногот действия и доводить его до конца. для этого нужно заполнить свой собственный мир и обладать сильной энергией чтобы быстро перенаправлять интерес на нужные тебе действия и обладать эффективной стратегией того же чтения или еще чего либо
хотя бы 1 день прожить постоянно что то делая от цели к цели
как говорил Ч.Дарвин вы еще не созрели если готовы потратить впустую хотя бы час своего времени. СУКА вот сейчас я его понимаю . такие проблески иногда случаются со мной надо почаще так.
вообщем буду читать дальше КНИГУ ДЖИНА ЛАНДРАМА 13 мужчин которые изменили мир. я только

шмот

понравился сайт asos
осталось зарегаться на PayPal
если кто уже заказывал с инета поделитесь опытом








немного за жизнь

Tags:

то что забрал с собой

*Мне повезло- я нашел то что, люблю по жизни делать, довольно рано.*- Стив Джобс и это меня тоже касается
*Девушки не могут быть на первом месте в твоей жинзи ну хотябы на втором но не на первом.* один натурал по имени Макс

раньше я никак не мог в своей реальности ставить понять что моя самооценка зависит от меня
и только после рсд я понимаю что кто если не ты может позволить тебе быть собой быть свободным быть крутым быть самым лучшим КТО ЕСЛИ НЕ ТЫ сам.
и это нужно было понять.
так и хочется написать *а еще я стараюсь* и т д... *а еще я не могу считать себя умным это возможно так но я не буду утверждать (чтоб не зазнаваться) ...*-вспоминаю диалог со значимой для меня девушкой с которой я пытался быть естественным.
когда проработал именно этот момент пришло в голову что ТЫ должен понять что кто если не ты. Бери на себя ответсвенность за все за свои слова за мысли за все. Все от 1-го лица. Опыт от первого лица. Верь в то что ты делаеш на 100%. Если ты сказал значет так и есть если нет то так станет. ведь если ты не ведеш то все делает она и ты ей уже не нужен как таковой потому что ты нихуя не делаеш так она еще и в дебри тараканьи заведет как например я мучалась когда ты меня поцеловал не 1-м свидании хотя на 2-е пришла а когда я начал строить из себя как такого го парнишу который не кинестетит и пытается привлечь то ХУЙ - это не работает . Будь собой на 100 %. . я всегда хочу девушку если не хочу то нахуй такая нужна. как говорил тайлер ДОЛЖЕН БЫТЬ твердым ДУБОМ ПО КОТОРОМУ СКАКАЕТ неугомонная белка . тебя не сокрушиш а она просто бегает.
Это все на уровне ощущений и быстрых слов которые пробегают у меня в уме без звука.
Стив Джобс:
*О соединении точек*:
Вы не можете соединить точки, смотря вперед; вы можете соединить их, только оглядываясь в прошлое. Поэтому вам придется довериться тем точкам, которые вы как-нибудь свяжете в будущем. Вам придется на что-то положиться: на свой характер, судьбу, жизнь, карму- что угодно. Такой подход никогда не подводил меня и он изменил мою жизнь.


*Про смерть*:
Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его на жизнь чьей-то чужой жизнью. Не попадайте в ловушку догмы, которая говорит жить мыслями других людей. Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И самое важное, имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле. Все остальное вторично.


Притча о двух стратегиях
В траве лежало яблоко. Хорошее, лишь с одного боку пятнышко.
Учитель поднял яблоко и сказал:
- Есть две возможности. Можно его слегка обтереть и сразу есть. А можно достать ножик, вырезать все сомнительные места, а потом уже есть. Но уже без брезгливости и опаски. И съесть удастся больше. Ведь в первом случае мы невольно оставляем сколько-то хорошего вокруг плохого. Правда, в первом случаеш мы можем начать есть сразу, а во втором- лишь после предварительной работы. Это - две разные стратегии. Во всех делах. Во всех без исключения.

день прошел отлично

нужно жить наслаждаясь преодолевая рамки расширяя их
решаться на поступки это девушкам можно ничего не делать нам нужно действовать чтобы быть мужчинами
отжигал в универе
просто тупо идет девка я в компании девушек и парней просто веселимся (теперь чувствую хоп соц давление расслабляюсь и преодолеваю рамки в центрированной реальности) кричу я тебя хочу и тычу пальцем она улыбается я такой да да именно тебя подмигиваю
в дальнейшем шутка уже ушла я оставил это но глядя на нее она улыбалась отлично=)
весь мир твой дом чувстую себя хорошо везде
мне абсолютно все равно что обо мне подумают чтобы это нибыло - это должно быть у вас в голове действуйте и держите это в голове набирайтесь опыта и собирайте реальность базирующееся на этом . видеш замкнутость раскрепостись держа в голове это.
чтобы построить стену нужно каждый день что то делать для этого . Система рвет все. я поставлю этот кирпичик настолько идеально насколько это возможно Will Smith

спорт

с недавнего начал дополнительно заниматься армрестлингом помимо бодибилдинга
с тех пор как прошел треннинг ТС ниразу не пропускал качку и уже около 3х недель занимаюсь армой (4 раза в неделю треша + походы в качалку отдельно это около 5-6 раз в неделю)
вообщем каждый день кисть (чувствую сильнее становится) да и вены сильнее видно
купил масло от растяжек т.к на правом предплечье уже поперечная растяжка от запястья до локтя вовремя намазал звездочкой пока красное было прошло если краснота пройдет то только операционным путем убирается насколько я знаю
вообщем я доволен
п.с принимаю витамины кантри лайф и хаваю 1 раз утром 2,3 раза в универе затем обед потом после качки хавка и еще раз перед сном(за час где то)
хочу жить свою жизнь не отворачиваясь от правды
бросать вызов своей реальности и стиснув зубы преодолевать это
идти развивая свою уверенность и не чувствительность
чтобы от твоей силы девушки дрожжали и текли
этого я хочу
как говорил мэдисон с девушками нужно еще больше уверенности и силы
у тебя непоколебимая вера в то что ты делаеш и ты готов за это умереть
когда бросаешся в омут с головой! такая безумная уверенность! это как первый подход задрота к десятке когда ты перешагиваеш порог и ты ловиш все в потоке и сдерживаеш не отдаеш силу твоя сила у тебя это ТВОЕ! ПОЧАЩЕ ЭТОГО ! СТАНЕМ СИЛЬНЕЕ!1

поле сегодня

досмотрев блупринт вышел в поле
внутреннее состояние стало более стабильным и плавным центрированным
нравится как смотрят девушки привлекаю их внимание
но проверки все таки видны как говорил тайлер поначалу их не будет (когда не конгруэнтен и новичок) потом будут а потом будут очень редко
были проверки
подошел к девочкам в чикен хат (к самым классным) реакция к+ но за соседним столиком сидели парни у них был негатив
я заигнорил их
общался стоя облакотившись на их стол потом решил сесть лежали сумки спрашую у парней можно взять (стул) и тут НЕТ! негатив я заигнорил девушки были на моей стороне (вот типо долбоебы всякие бывают) взял номер к+ те ребята ушли потом оказалось тот что выскакивал был с девушкой явно хуже чем у меня хотя я даже не рассмотрел.
потом был подход на гусях я был расслаблен получал кайф были проверки номер взял
=)

RSD

досматриваю Blueprint
однажды сказал себе прочитав слова Филиппа Богачёва что хотел бы он знать все то что он знает сейчас эдаки к своему восемнадцатилетию
мне его книга попала в 16
стараюсь...
так вот на пути у меня весь список рекомендуемой филиппом литературы а именно взял в библиотеке ницше *как говорил заратустра* и вкуриваю
прочитал брэдбэри 451 градус по фаренгейту дает такой эффект любви к книгам после этой книги начался взлет чтения)
докачал Flawless Natural c RSD после блупринта начну
Трансормации (на русском) и Jeffy Show (буду сидеть переводить)
очень нравится то что в этих семинарах как будто путь твоей жизни просто освечивают смутные моменты обрисовуются в пазл и строятся в отличную картину натуральной игры и уверенной личности
охуенно...